Государственное бюджетное нетиповое
образовательное учреждение Санкт-Петербурга «Балтийский берег» |
|
---|
Добро пожаловать на наш сайт !
ГБНОУ «Балтийский берег» - одно из крупнейших учреждений в системе образования Санкт-Петербурга. Это динамично развивающийся образовательный комплекс, располагающий современной инфраструктурой и высококвалифицированными кадрами. В настоящее время в состав учреждения, которое успешно функционирует в качестве единого образовательного центра, входят 13 самостоятельных структурных подразделений, имеющих собственную историю и традиции.
Благодаря широкому спектру вариативных образовательных программ тысячи юных петербуржцев имеют возможность найти занятия по душе, будь то - туризм, спорт, технические объединения или занятия с творческими педагогами, формирующими лидерские качества.
ГБНОУ «Балтийский берег» располагает собственными круглогодичными детскими лагерями на побережье Финского залива в уникальной природной зоне. Наши лагеря - современные оздоровительно-образовательные комплексы, которые удовлетворят самые взыскательные вкусы детей и родителей.
Лагеря сегодня - это не только место для развивающего отдыха и оздоровления детей. ДООЛ «Заря», «Солнечный», «Молодежное» - базовые площадки для реализации самых разных общегородских проектов: «Безопасное колесо», военная игра «Зарница», слёт юных пожарных и активистов школьных спортивных клубов, подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства.
24
ноября
2022
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 4712
Письмо Министерства просвещения РФ и Общероссийского Профсоюза образования
Распоряжение КО 623 р Об утверждении Положения
Распоряжение КО 1457 р О внедрении методологии целевой модели наставничества в ГОУ СПБ
Методические рекомендации МИНПРОС
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 7728
Цифровое образование в ГБОУ "Балтийский берег" (google.com)
ОШИ
http://osi.balticbereg.ru/raspisanie
ЦПВиПР
https://sites.google.com/site/obrazovanievdistancionnojforme/gcpdt-i-pb
http://www.old.balticbereg.ru/index.php/bdd/distanczionnoe-obuchenie
https://sites.google.com/site/obrazovanievdistancionnojforme/gducgpv
Дистанционное обучение | ГБОУ «Балтийский Берег» (balticbereg.ru)
СДЮСШ
http://www.old.balticbereg.ru/index.php/sdyussh/distanczionnoe-obuchenie-sdyusshor
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 8147
Единый федеральный портал дополнительного профессионального педагогического образования
Портал "Петербургское образование" – раздел "Дистанционное образование"
Образовательный ресурс о дистанционном обучении
Институт коррекционной педагогики РАО. Дистанционное обучение детей с ОВЗ
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 19157
Нормативные документы
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 530-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями)
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
- Приказ ГБОУ «Балтийский берег» от 25.03.2020 г. № 170 «Об утверждении Порядка организации дистанционного обучения в ГБОУ «Балтийский берег»
Методические рекомендации
- Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций" (методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий)
- Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- Особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 10072
- Приказ Министерства просвещения РФ от 30 сентября 2020 г. N 533 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196"
- Приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2018 г. №196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (с изменениями и дополнениями)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2020 г. №06-1220 "О направлении информации"
- Распоряжение Комитета по образованию от 01.03.2017 № 617-р «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию»
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Положение о рабочей программе дополнительного образования ГБОУ «Балтийский берег»
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 9184
Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности.
Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:
- педагогические работники, имеющие квалификационные категории;
- проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в учреждении, в которой проводится аттестация;
- беременные женщины;
- женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
- лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.
Аттестация женщин, находящиеся в отпуске по беременности и родам и лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, отсутствовавших на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.
Порядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Основанием для проведения аттестации является представление, подписанное генеральным директором учреждения.
С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.
Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком аттестации, утвержденным генеральным директором ГБОУ «Балтийский берег».
Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии с участием педагогического работника.
В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам его аттестация переносится на другую дату и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под подпись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.
При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия проводит аттестацию в его отсутствие.
По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности или не соответствует занимаемой должности.
Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол.
На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии составляется выписка из протокола. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.
Аттестационная комиссия дает рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 9288
Аттестация тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта проводится в целях оценки результатов их профессиональной деятельности на соответствие их требованиям второй квалификационной категории.
Порядок присвоения второй квалификационной категории тренера, специалиста в области физической культуры и спорта
Вторая квалификационная категория присваивается независимо от продолжительности работы тренера, специалиста в области физической культуры и спорта в ГБОУ «Балтийский берег».
Присвоение второй квалификационной категории тренеру, специалисту в области физической культуры и спорта осуществляется на основании заявления о присвоении второй квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями к присвоению второй категории тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта и протоколов заседаний аттестационной комиссии ГБОУ «Балтийский берег».
При присвоении второй квалификационной категории оцениваются результаты профессиональной деятельности тренеров и специалистов в области физической культуры и спорта за четыре года, предшествовавших дню подачи заявления.
Заявление и документы подаются секретарю аттестационной комиссии лично, либо направляются по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., в форме электронного документа.
В случае подачи заявления, не соответствующего требованиям, или предоставления документов не в полном объеме, секретарь аттестационной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления и документов возвращают их тренеру, специалисту с указанием причин возврата.
В случае возврата заявления тренер, специалист, подавший его, устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения секретарю аттестационной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его возврата.
Аттестационная комиссия в течение двух месяцев со дня поступления секретарю аттестационной комиссии заявления и документов рассматривает их и проводит оценку результатов профессиональной деятельности тренера, специалиста на соответствие квалификационным требованиям
Тренер, специалист имеют право лично присутствовать на заседании аттестационной комиссии и дать пояснения по представленным документам.
Решение аттестационной комиссии о соответствии (несоответствии) тренера, специалиста квалификационным требованиям оформляется протоколом заседания комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания.
Решение о присвоении тренеру, специалисту второй квалификационной категории оформляется приказом ГБОУ «Балтийский берег» в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола аттестационной комиссии.
Приказ ГБОУ «Балтийский берег» размещается на официальном сайте ГБОУ «Балтийский берег» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня его издания.
- Положение об аттестационной комиссии ГБОУ «Балтийский берег»
- Заявление о присвоении второй квалификационной категории
- Экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности тренеров на соответствие их квалификационным требованиям к присвоению второй квалификационной категории
- Экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности иных специалистов в области физической культуры и спорта на соответствие их квалификационным требованиям к присвоению второй квалификационной категории
- Перечень документов индивидуального портфолио тренера, специалиста в области физической культуры и спорта
- Приказ ГБОУ «Балтийский берег» о присвоении второй квалификационной категории
- Приказ о присвоении квалификационных категорий специалистам СДЮСШ
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 10256
Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
Аттестацию педагогических работников в Санкт-Петербурге осуществляет Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию»
Адрес: 190013, г. Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52 лит. А
Телефон: 8 (812) 246-12-89
Сайт: https://inspect-ko.spb.ru/
Отдел аттестации
Телефон: (812) 246-12-50
Комитет по образованию
Аттестация педагогических работников
Распоряжения Комитета по образованию «Об установлении квалификационных категорий»
Индивидуальные консультации педагогических работников ГБОУ «Балтийский берег» проводятся по предварительной записи
Телефон: (812) 712-32-75
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
Актуальные документы и формы экспертных заключений
Внимание!
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации продлено действие квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки которых заканчиваются в период с 1 сентября 2020 года по 1 октября 2021 года, до 31 декабря 2021 года.
Обращаем внимание, что продление действия квалификационных категорий педагогических работников до 31.12.2021 на основании приказа Минпросвещения России от 28.04.2020 №193 и приказа Минпросвещения России от 11.12.2020 №713 не отменяет право педагогического работника проходить процедуру аттестации для установления первой (высшей) квалификационной категории.
Информация о порядке прохождения аттестации
https://inspect-ko.spb.ru/аттестация-педагогических-работнико/ аттестация педагогических-работников
Заявление на аттестацию подается за три месяца (90 дней) до окончания срока действия квалификационной категории. В период с 15 мая по 15 августа текущего года прием заявлений на аттестацию не осуществляется.
Прием заявлений на аттестацию осуществляется в МФЦ Санкт-Петербурга (по месту жительства или по месту работы) https://gu.spb.ru/mfc/list/ или через портал Государственных услуг Санкт-Петербурга https://gu.spb.ru/. При подаче заявления педагог выбирает дату сдачи своей папки в Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию.
Для подачи заявления необходимо иметь с собой паспорт. Заявление заполняет работник МФЦ на специальном бланке. Необходимо знать правильное название своего учреждения и стаж работы.
При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо иметь ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации или Распоряжения КО.
Те педагоги, у которых была высшая категория, могут аттестоваться на высшую категорию независимо от того, был перерыв в аттестации или нет. Заявление с первой на высшую категорию можно подавать только через два года.
Обращаем ваше внимание на возможность предоставления всех документов, входящих в индивидуальную папку, в электронном виде посредством Портала «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге» gu.spb.ru Количество прикрепляемых листов НЕ ОГРАНИЧЕНО! Сканы документов (обязательное условие – наличие синей печати ОУ и подписи руководителя) прикрепляются ОДНОВРЕМЕННО с подачей заявления. Требования, предъявляемые к электронным документам: допустимые форматы файлов: jpg, jpeg и pdf; максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению — 3 Мб. Документы возможно прикреплять двумя способами: каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла (наименование файлов должно позволять идентифицировать документ) или в виде единого pdf-файла. На сайте СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» размещены презентации, разъясняющие способ предоставления документов в электронной форме: https://inspect-ko.spb.ru/ мероприятия/категории/
В случае подачи документов через Портал Госуслуг опись документов и формы экспертных заключений прикреплять НЕ НАДО.
После получения на руки индивидуальной папки с приложением к ней обезличенного экспертного заключения педагогический работник передает ее на хранение в организацию, являющуюся местом работы педагога, сроком на 5 лет.
Заверенная копия описи документов хранится в Центре аттестации и мониторинга КО 5 лет.
Получение результатов аттестации
Найти на сайте Комитета по образованию в разделе «Педагогические кадры» необходимое распоряжение КО об установлении квалификационных категорий.
Распечатать 3 страницы, а именно: титульную (номер и дата Распоряжения), страницу с указанием номера Приложения (Приложение №1 относится к педагогам, которым присвоена высшая квалификационная категория, а Приложение №2 – к педагогам, которым присвоена первая категория) и страницу, где указана фамилия педагога.
Заверить страницы у работодателя. Это документ об аттестации.
Порядок оформления папки
Все папки перед прошивкой сдаются на проверку в отдел развития образования за 2 недели до срока сдачи, генеральному директору в сшитом виде сдаются за 1 неделю до срока сдачи.
После присвоения категории папки сдаются на хранение в отдел развития образования на 5 лет. Выдаются папки на руки только при наличии доверенности руководителя организации.
Содержание индивидуальной папки
- Титульный лист – 2 экз.
- Опись документов – 1 экз.
- Ксерокопия описи документов – 1 экз.
- Заявление (МФЦ или портал) – 1 экз.
- Экспертное заключение – 1 экземпляр
- Заверенная копия документа о предыдущей аттестации (при наличии категории) – 1 экз.
- Документы индивидуальной папки (в соответствии с требованиями экспертного заключения) – 1 экз.
Порядок расположения документов в индивидуальной папке
I блок не прошивается, вкладываются в 4 отдельных файла следующие документы:
- Титульный лист – 1 экз. (заполнен, должность и ФИО в Им. пад.)
- Заверенная копия описи документов – 1 экз. (прошитая, пронумерованная, подпись генерального директора, печать).
- Заявление (МФЦ или портал).
- Экспертное заключение – 1 экз. (с указанием ФИО, места работы и должности педагога).
II блок. Прошит, пронумерован, заверен генеральным директором, печать (3 дырки)
- Титульный лист –1 экз. (заполнен, должность и ФИО в Им. пад.)
- Опись документов –1 экз.
- Заверенная копия документа о предыдущей аттестации (при наличии категории).
- Документы индивидуальной папки (в соответствии с требованиями экспертного заключения). Документы других регионов РФ должны быть заверены работодателями тех регионов РФ, откуда приехал педагог.
На торцевой стороне папки указывается название ОО, ФИО, должность, категория, на которую подаются документы.
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 14387
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»
- Приказ Министерства спорта РФ от 19 декабря 2019 г. № 1076 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта»
- Приказ Минспорта России от 19.03.2020 № 224 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров»
- Распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 №5488-р Об утверждении административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Информация к приказу Минспорта России от 19.03.2020 № 224 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров»
- Информация Министерства спорта Российской Федерации по вопросу разъяснения приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2019 № 1076 «Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта»
- Распоряжение КО от 21.12.17 г. № 3962 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 № 5488-р»
- Распоряжение Комитета по образованию от 22.07.2020 № 1420-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 № 5488-р»
- Распоряжение КФКиС от 23.06.2020 № 265-р «Об утверждении Положения о комиссии Комитета по физической культуре и спорту по присвоению квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта»
- Положение об аттестационной комиссии ГБОУ «Балтийский берег»
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 9286
Федеральные документы
- Федеральный закон Российской Федерации №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012
- Федеральный закон Российской Федерации №304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" от 31.07.2020
- Федеральный закон Российской Федерации №165-ФЗ "О внесении изменений в статьи 46 и 108 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 08.06.2020
- Федеральный закон Российской Федерации №403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 02.12.2019
- Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года// Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-Р
- Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"// Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)// Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16
- Об утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность// Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации // Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2020 № 845/369
- Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ// Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации / Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391
- Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ// Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.08.2015 № АК-2563/05
- Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме// Утв. Министерством просвещения Российской Федерации от 28.06.2019 № МР-81/02вн
- Методология (целевая модель) наставничества обучащихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися// Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №Р-145
- О проведении в Российской Федерации Года памяти и славы// Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2019 №327
- Концепция развития дополнительного образования детей в Российской Федерации// Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года// Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 №996-р
- Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы"// Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 №1493
- Национальный проект "Образование"// Протокол от 03.09.2018 №10 Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам
- Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование для детей"// Протокол от 30.11.2016 №11 Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
- Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства// Указ Президента Российской Федерации от 29.05.2017 №240
- План основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства // Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 №1375-р
- Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации до 2025 года// Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2018 N2950-р
- Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающие способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития// Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2015 №1239
- О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196// Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 №533
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам// Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 (с изм. от 05.09.2019)
- Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ// Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 №816
- Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"// Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642
- План мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей// Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.04.2015 №729-р
- Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность// Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276
- Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности// Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.08.2017 №09-1672
- Положение о порядке формирования плана общественно значимых мероприятий Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере воспитания детей и молодежи// Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2015 № 09-3362
- Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники// Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.12.2015 № 09-3482
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ (включая разноуровневые программы)// Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 № 09-3242
- О направлении методических рекомендаций по решению задачи увеличения к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов// Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.07.2014 №09-1239
- Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов// Утвержден Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 26.05.2012, №2405п-П8
- Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов// Утверждена Президентом Российской Федерации 03.04.2012
- О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки// Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №599
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»// Утверждена Президентом Российской Федерации 04.02.2010 г., ПР-271
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года// Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 №751
- О наименовании образовательных учреждений// Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.06.2013 №ДЛ-151/17
Региональные документы
- Об образовании в Санкт-Петербурге//Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 года №461-83
- О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге// Закон Санкт-Петербурга от 18.07.2016 № 453-87
- О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы// Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 №453
- Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года// Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2020 №24-рп
- О программе "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы"// Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2013 №66-рп
- Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга на 2011–2020 гг. "Петербургская Школа 2020"// Совет по образовательной политике Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга, 2010
- О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга// Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р
- Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы "Петербургские перспективы"// Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.01.2020 №105-р
- Региональный проект "Доступное дополнительное образование для детей в Санкт-Петербурге на 2017-2020 годы"// Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 21.07.2017 №2398-р
- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию// Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 01.03.2017 № 617-р
- Инструктивно-методическое письмо "О реализации организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий"// Письмо Комитета по образованию от 16.03.2020 № 03-28-2516/20-0-0
- Методические рекомендации о механизмах привлечения организаций дополнительного образования детей к профилактике правонарушений несовершеннолетних// Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 19.05.2017 № 03-12-274/17-0-2
- Об организации внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга// Письмо Комитета по образованию от 14.05.2014 №03-20-1905/14-0-0
- Рекомендации по составлению положения о творческом мероприятии с детьми (конкурс, фестиваль, выставка и т.п.) в системе дополнительного образования детей Санкт-Петербурга// Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 24.03.2014 №03-20-1103/14-0-0
- О Программе развития государственной образовательной организации// Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.09.2013 №01-16-3012/1300
3
марта
2021
|
- Категория: Развитие образования
- Просмотров: 12573
Методический отдел входит в структуру ГБНОУ «Балтийский берег»
Основной целью деятельности отдела является сопровождение и обеспечение функционирования и развития образовательного процесса ГБОУ «Балтийский берег»
Направления деятельности методического отдела:
- организация и проведение методической, консультативной, исследовательской и экспериментальной работы по совершенствованию образовательного процесса;
- организация целостной, системно-организованной деятельности, в процессе которой создаются условия для профессионального роста педагогов, развития их профессионально-педагогической компетентности;
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образовательного процесса и получение объективной информации о его функционировании и развитии в образовательной организации, тенденциях изменения и причинах, влияющих на его уровень
- координация и обеспечение деятельности стратегических и инициативных проектов в целях развития и повышения уровня конкурентоспособности образовательной организации
Контактная информация:
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Черняховского, дом 49, лит. А, каб. 401
График работы: Пн. – Чт. 9.30 - 18.00, Пт. 9.30 – 17.00
Контактный телефон: 8 (812) 764-04-00
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Положение о методическом отделе
- Положение об организации методической работы
- Положение о научно-методическом совете