dlya-slabovidyashih
vestnik
1320х650
Главная Новости СЮТУР РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИТОГАМ ВОДНОГО КТМ 8-10 МАЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИТОГАМ ВОДНОГО КТМ 8-10 МАЯ Печать E-mail
16.05.2014 10:25

Уважаемые руководители  групп юных туристов-водников!

Региональная маршрутно-квалификационная комиссия Санкт-Петербурга не сомневается в Вашем профессионализме, но обращает Ваше внимание на недостатки в подготовленности юных туристов, выявленные в процессе проведения контрольного выезда 8-10 мая с.г. У руководителей групп остается достаточно времени, чтобы устранить недостатки. По итогам контрольного выезда РМКК Санкт-Петербурга настоятельно рекомендует обратить внимание на следующие моменты в подготовке к походам:

 

  1. Все начинается с культуры работы с документацией. Хорошо и вовремя заполненные заявочные документы – при наличии живой работы с детьми – свидетельствуют о высоком уровне организованности работы объединения. Любая проблема при прохождении мандатной комиссии указывает на недостаточную организованность этой работы. Как известно, слабая организованность группы почти всегда оказывается одной из важнейших в комплексе причин, приведших к чрезвычайному происшествию. БУДЬТЕ ОРГАНИЗОВАННЕЙ!
  2. Неполная готовность походного снаряжения: байдарки на воде держатся, но вот состояние юбок и фартуков многим группам еще нужно будет «доводить до ума». Также необходимо озаботиться изготовлением качественных обвязок байдарок: на ряде плавсредств обвязок или не было вовсе или они имитировались.
  3. Слабая техническая подготовленность:

3.1. При погрузке или разгрузке байдарок на плаву байдарки не привязываются, хотя ничто этому не мешает. Ребенок не должен самостоятельно определять, унесет байдарку от берега или не унесет. У ребенка должна быть привычка: причалил – привязал.

3.2. При посадке дети стоят в байдарке, как в лодке, хотя даже в лодке это делать не рекомендуется;

3.3. Высоко сидят в байдарке и даже сидят с согнутыми и точащими из байдарки коленями.

3.4. Выгружаемые вещи кладутся на склон и со склона скатываются в реку.

3.5. Неоптимальная траектория отчаливания: неправильный выход на струю (возможны разные варианты).

3.6. Неслаженная работа носового и рулевого при гребле: каждый сам по себе, рулевой не следит за носовым гребцом.

3.7. При выгрузке из непривязанной байдарки оба весла выносятся на берег до того, как из байдарки начнет вылезать второй член экипажа.

3.8. Перенос неразгруженных байдарок и, как следствие, волочение байдарок по земле и особенно жестко - через перегибы рельефа. Носильщики или не могут, или не знают, что нужно приподнимать нос или корму байдарки.

Понятно, что перечисленные ошибки совершали немногие участники контрольного выезда. Но немногие их, все-таки, совершали. Мы перечислили все, что заметили (а заметили мы, понятно, не все). Каждый из руководителей групп может узнать ошибки своих подопечных, а заодно обратить внимание на ошибки других участников контрольного выезда.

С уважением.

Водная подкомиссия РМКК СПб

 

Новости СЮТУР

Подразделения

Документы

Контакты

Администрация
ГБОУ
«Балтийский берег»

191119,
Санкт-Петербург,
ул. Черняховского 49А
  (812)764-04-00
E-mail:
info.bb@obr.gov.spb.ru


© 2001-2019  Государственное бюджетное образовательное учреждение "Балтийский берег"