Городской центр по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пожарной безопасности ГБОУ «Балтийский берег» на городской практической конференции руководителей ГУМО Печать
01.03.2019 11:50

На современном этапе социально-экономического развития российского общества и в условиях модернизации системы образования, одной из важнейших задач выступает обновление содержания образования как средство повышения качества результатов образовательной деятельности.

Актуальность данной темы сделала ее предметом обсуждения педагогическим сообществом Санкт-Петербурга на городской практической конференции «Роль ГУМО в обновлении содержания дополнительного образования», которая состоялась 27 февраля 2019 года на базе Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных».

С вопросами о важности обновления содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и поиске новых подходов в организации образовательного процесса в системе дополнительного образования выступила Якушева Евгения Леонидовна, заместитель генерального директора ГБНОУ «СПБ ГДТЮ».

Обобщение практического опыта, определение перспектив, задач и роли городских учебно-методических объединений по обновлению содержания дополнительного образования обсуждались в рамках трех секционных заседаний, в работе которых приняли участие более двадцати руководителей ГУМО, и педагогические работники образовательных организаций районов Санкт-Петербурга.

Официальным представителем ГБОУ «Балтийский берег» в рамках городской практической конференции руководителей ГУМО выступил начальник городского центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пожарной безопасности, являющийся руководителем ГУМО работников государственных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей в области пожарной безопасности Маслов Алексей Витальевич.

BDDiPB_01-03-2019_1

В докладе «Некоторые аспекты воспитания пожарных кадет в условиях реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования, интегрированной с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе» рассматривалась актуальность, цели, задачи, ресурсы и механизмы интеграционных процессов основного общего и дополнительного образования, а также был проанализирован практический опыт взаимодействия Общеобразовательной школы-интерната и Городского центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и пожарной безопасности, являющихся структурными подразделениями ГБОУ «Балтийский берег», и осуществляющих образовательную деятельность в кадетских классах.

Обобщение существующего опыта по интеграции основного общего и дополнительного образования на базе кадетских классов ГБОУ «Балтийский берег» вызвало профессиональный интерес и нашло отклик среди педагогического сообщества Санкт-Петербурга.