ОСШИ игра по станциям Печать
28.11.2013 08:53

13 ноября 2013 года в начальной школе ОСШИ проводилась игра по станциям «International Day for Tolerance». Цель игры - сплочение детей в школьном коллективе. На игре учащиеся познакомились с понятием толерантности, узнали что-то новое о своих одноклассниках. Также через разные формы у учащихся развивалось творческое мышление, самостоятельность, культура общения. Игра дала возможность ребятам пообщаться друг с другом в новой обстановке. Игра была направлена на воспитание нравственных качеств у учащихся - уважение, доброту, конформизм, в том числе и качества толерантного человека.

Каждому из нас приятно, когда его хвалят, говорят о нем хорошие, добрые слова, особенно когда заслуженно. Любой человек хочет, чтобы его любили и уважали, ценили и понимали, и очень часто нам просто необходимо слышать от окружающих людей добрые слова и пожелания. Ведь от этого улучшается настроение и мы готовы делиться радостью и помогать другим. Этому была посвящена станция «Комплименты», которую проводила Беляева Т.А.

 

Часто ребята, которые учатся в одном классе несколько лет очень мало знают друг о друге, не знают, кто чем увлекается, кто что любит, а чего не любит. Когда знаешь человека, то можешь проявить к нему внимание, сравнить его интересы со своими. Попытаться понять совершенно не похожего на тебя человека, проявить к нему интерес, а если надо то и терпимость, толерантность не просто, потому что надо и себя хорошо знать, иметь представление о себе как о личности. Надо учиться жить не ущемляя как своих интересов, так и интересов других людей. Станция «Волшебный микрофон» помогла узнать увлечения, мечты, интересы тех, кто сидит рядом за партой, да и просто в классе. «Волшебный микрофон» проводила Атрощенко Л.Н.

Для многих детей их имя и отчество, произносимые вслух звучат непривычно, но при этом они повышают уважение ребенка к себе и родителям, дают ориентир на будущее, на взросление. На станции «Звали. Зовут. Будут звать» дети поняли, что для того, чтобы к ним относились уважительно, называли ласково по имени, нужно и самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать.

На станции «Возьму с собой», которую вела Стефанко А.В., ребята были приглашены в путешествие на Северный полюс. Воспитатель поставил условие: «Беру только надёжных, вежливых людей!» и когда кто-то из ребят скажет «спасибо» за то, что ему передают «волшебную палочку» и «возьми, пожалуйста» при передаче этой палочки следующему по кругу, игра заканчивается, и делается вывод о том, что нам даётся легко, а ценится очень дорого.

Самой интересной станцией была творческая мастерская Домрачевой М.И. Это была общая коллективная работа - всем детям было предложено обвести свои ладошки на бумаге, написать на них свое имя и любое прилагательное на букву имени, вырезать и приклеить на обои (например, Ольга – обаятельная). Далее коллаж-стенгазета была представлена при подведении итогов.

Надо отметить то, что игра проводилась без выставления баллов, то есть не было конкуренции. При подведении итогов каждый из воспитателей высказал свое мнение о том ощущении, которое получил при общении с классными коллективами.

Фотоотчет